Разработана новая концепция установки рекламных конструкций в Уфе
Капремонт жилых домов будет делаться за счет собственников квартирГосударство и бизнес в тесном сотрудничествеВ Уфе пройдёт выставка достижений производителейБизнесменам Башкортостана выдадут субсидии на погашение кредитовНа пресс-конференции, которая состоялась в администрации города Уфы, выступила директор МБУ «Городская реклама» Римма Кимовна Зарипова, которая объяснила присутствующим новые требования к рекламным конструкциям допустимых к установке на территории столицы. Такая концепция по размещению таких сооружений была принята недавно.
По словам Риммы Зариповы, такой подход позволит привести в порядок оформление городской рекламы и придать единый вид разнообразным вывескам и конструкциям баннеров. В настоящее время на территории города Уфа установлено около 1280 щитов для размещения рекламы. На вопросы журналистов по поводу влияния принятого документа на количество баннеров, Римма Кимовна ответила, что уменьшения численности рекламных щитов не предвидеться, уменьшится лишь их формат. Она также подчеркнула, что в планах у руководства города нет намерений по резкому сносу рекламных конструкций.
Читайте также
Новые баннеры будут разрешены к установке согласно требованиям концепции. С установленными ранее конструкциями вопрос будет решаться индивидуально. В случае отсутствия у них эстетичного вида, с владельцем будет проведена беседа о необходимости изменения её оформления и приведение их в соответствующие нормы. Обладателей рекламных конструкций, которые расположены в центре города, попросят уменьшить их формат, сделать каркас динамичным и заменить трёхлистники экранами. В настоящее время проводится работа в этом направлении. Римма Зарипова подчеркнула, что насильно демонтировать конструкции никто не будет, так как это несёт большие затраты, как для владельцев, так и для администрации города.
В своей речи директор «Городской рекламы» сказала, что в столице рекламных конструкций на порядок меньше, чем в других городах. Большая их концентрация приходится на определённые улицы. Так. проспект Салавата Юлаева насчитывает 30-40 баннеров и расположены они в основном в трёх первых створах. На этой территории власти города намерены навести порядок, сократив количество щитов и их размеры. Также зачистке подлежит проспект Октября, на котором расположено более 200 рекламных щитов.
Новая концепция предусматривает правила установки рекламных конструкций и требования к их оформлению. Этот порядок распространяется на все виды рекламных щитов, которые устанавливаются на улицах и на фасадах зданий, а также на недвижимом имуществе. В ней определены городские зоны, в которых их установка допустима. Документ чётко установил порядок размещения рекламных конструкций на тротуарах. Он запрещает их установку, если ширина пешеходной зоны после размещения будет менее 2,25 метров, присоединение их к зелёным насаждениям и к сооружениям инженерного типа, без соответствующего разрешения специальных служб.
Рекламные щиты не могут закрывать информационные знаки и мешать проведению уборки улиц коммунальными службами. Запрет налаживается на размещение транспарантов растянутых над проезжей частью и временной информации об акциях, распродажах, аренде и открытиях новых предприятий. Все конструкции, которые расположены вдоль дороги, должны иметь идентичные размеры и оформление, расположены на одинаковой высоте от поверхности земли и одинаково удалены от края проезжей части. Главное требование к рекламным щитам – не ограничивать обзор водителям.
Римма Кимовна обратила внимание присутствующих на то, что Концепция включает в себя рекомендации, которые помогут выбрать тип и вид конструкции для размещения рекламы, а также содержит наглядные примеры правильной их установки.
Оставьте комментарий
Прежде чем добавить комментарий, ознакомьтесь c
"Правилами комментирования"